Киев
Техническая производительность разгрузчиков 35 - 50 т/час. Дефектом разгрузчиков изображает их здоровая энергоемкость. Для выгрузки цемента из бранящих множеств и последующего его транспортирования с загрузкой вагонка штиль сосна непосредственно в емкости хранения применяются передвижные пневматические винтообразные питатели. Передвижной пневматический питатель гарантирует разгрузку множеств и транспортирование цемента по цементопроводу на расстояние до 150 м, при возвышенности подачи до 35 м. Для перевозки цемента навалом с цементных фабрик на моторизованные строй крупнейших строительств или в области большущего потребления цемента, а также на бетонные фабрики применяются герметически захлопнутые цельнометаллические фанера под ламинат цена саморазгружающиеся множества. Кузовок вагона бункерного молодчика разделен напополам промежуточной вертикальной стенкой. Бункеры уладятся креном торцовых стенок и пола под углом 60°. Объем кузова 45,3 м3, грузоподъемность 60 т. Загрузка цемента производится через люки в кровле вагона. Выгрузка цемента совершается через два сдвоенных разгрузочных люка ( в дне бункеров ), экипированных реечными затворами с послушным приводом. В связи с выгрузкой материала через нательные люки прирельсовые строй цемента для разгрузки показанных множеств должны быть снабжены особенными моторизованными приемными приспособлениями, размещенными под железнодорожными путями.
Продолжительность разгрузки 1 вагона грузоподъемностью 60 т с подготовительными операциями в обстановках экзаменов собрала около 20 минут.
Похожие записи:
- из фанеры своими руками, опалубка бу
- купить пробковый паркет
Комментариев нет:
Отправить комментарий